например 4.0, редуктор от 535 в гогно превращает за пару месяцев активной езды.... Удивляюсь что народ советует ничо неменять
А почему бы не всунуть м52б28, разница в цене вроде минимальна, а толку больше. А чё да как..., вон минздраф поможет. Е34 528i И если у тебя кузов живой, не ржавеет - не слушай тех кто против переделки. Делай так как сердце велит, а за результат будешь доволен очень много лет.
Покеж фотки 535 и 540го редуктора и попробуй более или менее внятно обьяснить в каком он месте крепче 535 редуктор апсалютно такой же как 750 отличие тока в передаточных числах, на 730 ве8 такойже, конкретно 540 я не щупал но на 90% уверен что он апсалютно такой же, в принципе на м5 даже такой стоит Разница если и будет то тока в передаточных числах.
афтор еще не сказал .. он гайки сам крутит или нет ? .. Вот судя по вопросам кажется что не сам .. но если сам,бери донора всего 525 и просто собери из этого конструктора одну машину насчет 2.8 можно и подумать только там $$$ побольше надо и со схемами посидеть чуток
это самый большой редуктор разлитается а турбовые м30 s50 и т.д. в два/три раза мошнее стока на таком поливают и ничего
Что за туфта от куда там 280 коней бред полный, если да то с какой балды м50 стал чуть ни м5, без турбины не поверю.а по поводу поменять на м50 б25 разницы большой не почувствуешь, что е34 520 тихоход что е34 525 с 192 конями не особо разгонишься . Ну чего хотеть от модели с прошлого века с 200 а то и 300 000 км пробега.
вот они два колхозных вагена Ничего не греется у меня все живое! Автор не продавай, взял мотор выкинул и новый сунул, Коробку все оставляй, даже веселее будет У этого друга мобиль 2.5 плиту Крысу рвал как щегла! и у меня тот же конструктор 1-1 токо двиг не 2.7 а 2.5 Уже два ярких примера что ничего не скрутит,
Тоесть у тебя с М50В20 заменен на М50В25 только сам мотор? Если коробка и редуктор оставлены от М50В20, то расход топлива должен увеличиться
ИМХО палка о двух концах, при езде по трассам возможно но в городе более короткие передачи это + и расход наоборот падает.
У мине гонщеги даже мозги оставили от двух литровой наколхоженные! заводится непойми как ,сразу поменять хотел,поставил "типа" от 2.5 все заводиться " яйца" но блин ехать хуже стала! оставил все как было!
У КПП,у редуктора однозначно есть запас прочности,я 4.4 мотор чутка доработанный ставил и ездил около года,активно(!!!)на коробке от 3.0 и редуктора,а так же сцепление.