Да ну, судиться со "Статойлом" - себе дороже Все равно, что сражаться с ветряными мельницами Так что, говорите, не стоит там заправляться? А где же тогда?
LUKOIL и будет Тебе счастье Машина после него летит, да и цена на бензин там чутка ниже чем на Стате + с карточкой Maxima еще сантим скинуть можно..
Раньше тоже заправлялась на "Несте" - еще с тех пор, когда они появились. Потом стала заправляться там все реже и реже, а последний раз, когда заливала, машина страшно ходила ходуном. Не знаю, может, совпадение, но с тех пор туда ни ногой, вернее, ни колесом. Заправляла машину и на "Лукойле", в поведении машины странностей не замечала, но сервис там не нравится. Впрочем, я об этом уже писала где-то, не буду повторяться..
1. у всех из одной бочки 2. топливные насосы реставрируются, если что. На порядок дешевле чем покупка нового.
Это ещё что... у меня знакомый (правда лет 7 -10 назад) заправившись на Статике бензином точно так же проехал 10 метров и встал! Вердикт: они перепутали и в колонку с 95 бензом саляры налили... правда ихний же косяк исправили без слов, ремонт весь на себя взяли, дабы шума большого не поднимать.
поменяй фильтр и все,проблема в качестве солярки. на Украина это постоянно выскакивает,стоит заправится не на SHELL. ошибка сама пропадет
Машина сегодня стояла у полуофициалов. Поменяли топливный фильтр, сделали диагностику, но ничего не определили. Сказали оставлять машину на несколько дней, и они будут копать дальше - клапан (200 Лс), топливный насос (500 Лс) и т.д. Не оставили. Надпись исчезла (или сама, или они скинули ошибку; может, глюк электроники?), по субъективным ощущениям - набирает скорость нормально, не вибрирует, не дымит и т.д. В сервисе, когда сказали, что машину не оставим, улыбнулись и едко прокомментировали: - Ну, смотрите-смотрите, завтра приедете на эвакуаторе Что делать дальше? Забить и ездить, пока не встанет?
ИМХО следить как будет себя вести... если трястись не будет и откланений никаких замечано не будет - забыть!
Правильно, всегда лучше ездить в большие,хорошие сервисы, ведь им тоже надо кушать По теме: 1) глюк - нет. 2) ошибка - да 3) мог быть просто забитый фильтр.
А в чем отличие глюка и ошибки? Мог пройзойти какой-то сбой в электросистеме авто, не знаю.. что-то вроде разрушения диодного моста генератора из-за старости АКБ (как никак, машине 5 лет уже).. как следствие, выскочила ошибка на приборке..
У меня такое бывало когда на жёлтой лампочке ехал, заправлял и всё проподало. Скорее всего насос. Я менял, что-то под 150 лат вышел в Пермалате.
Так это из-за того, что на желтой лампочке ездишь, или все же насос? Что за насос и почему 150 латов? Вчера хотели за насос 450.
На жёлтой лампочке не езжу, иногда так получается т.к. у меня не исправен датчик в самом бензобаке, он всё что меньше 20 литров, показывает как хочет, может два дня висеть на 20, потом упасть ниже даже жёлтой лампочки надо будет сделать, муторная операция, всё руки не доходят. Насоса у тебя там как и у меня 3. Один в баке, он самый дорогой, как ты и говоришь около 450 лат наверное, другой магистральный, он по середине авто находится ну и ещё один под капотом. Я себе менял магистральный, он встал мне в 150 лат, я его и за 730 себе менял тоже. Когда он у меня стал накрываться, то 7-ка просто не заводилась, а Х5 заводился но раз через 30 раз , особенно на тёплую машину. А такая же надпись как у тебя, выскакивала когда просто мало топлива оставалось на самом деле...в любом случае это связанно с насосом
У меня Х5 2005 год. Такая же проблема была неделю назад. Приехал в БМ авто спросили про чипы и сигналки. Чипов нет, стоит блэк баг. Сказали поменяй батарейку в блэк баге. Поменял и вот уже как 8 дней никаких проблем
По поводу ЛУКОЙЛА +1. Заправляю дизель там, никаких обломов. Автор если у тебя блэк баг, поменяй батарейку и покатайся пару дней, не пропадет пипец насосу
Да, такое тоже может быть, у меня когда батарейка садилась, тоже выскакивала такая же надпись. СкайБрейк.