Я на вас всех удивляюсь. Если пропала мощность и нарушена плавность хода двигателя ДА И ЕЩЁ ГОРИТ СООБЩЕНИЕ О НЕИСПРАВНОСТИ НА ПАНЕЛИ и ничего не определить... Верной дорогой идёте... и в правильные сервисы ездите... Да и нах вообще эти сервисы, если пипл на форуме заочно диагностику делает... Я плакаль... пад цталом.
Ну а что Вы предлагаете? Сразу же после обнаружения неисправности машина была доставлена в сервис, где пытались развести на бабки. Пока проблема полностью исчезла. Если появится вновь, будем решать. Кстати, на машине установлен БлэкБаг, так что, вполне может быть и батарейка. Всем спасибо, кто откликнулся в т.ч. Парадоксу.
А чё тут удивительного, человек спросил, может было у кого такое. Если было, он в сервис поедет более менее подкованный, и меньше лапши на уши возмёт, а в сервисах это делать любят, лапшу и деньги из ничего. Да и форум БМВ, а не баварские сиськи письки
Хорошо значит установлен энтот БлэкБаг, если со сдохшей батарейкой машина ещё едет. А я раньше думал что если БлэкБаг сработал, то машина ехать вообще не должна, ну да ладно... Ну а что я предлагаю? Приезжайте в наверняка известный Вам сервис на Ульманя гатве и спросите Бороду.
Что значит "известный Вам сервис"? Не знаю ничего такого. И "Бороду" не знаю. Вы мне еще посоветуйте машину ремонтировать у Коляна Шустрого
Какую-то нересть несёт ув. Бороду знаю только одну, которая в Дартз работал, сервис на Ульманя гатве тоже не знаю. Короче тему раскрыли уже и так. Забей.
Я иногда поражаюсь с логики людей. Если блэкбага нету, то ты никуда не уедешь,а если в нем села батарейка, то сигнал начитает которить от чето и выскакивает эта лажа. Признаки были такие же, машина переставала переть, как будто ктото турбину обрезал.
На днях такая же проблема случилась. Выскочила надпись и через минуту встал замертво прямо по дороге в Саулкрасты. Вызвал эвакуатор и отогнал в сервис. Диагноз оказался прост, накрылся магистральный насос. Замена с ремонтом встала в 110лат.
Причину смерти пациента пока не устанавливал. К сожалению я не паталагоанатом. Так что пока вожу труп в багажнике. Перед смертью пациент был спокоен, но очень голоден и крякнулся после принятия пищи на Статойле, минут так через 10-15. Раньше вроде всегда принимал там пищу и было все хорошо.
Что могло случиться с Ха5 (тем же), если не работает радио + то заводится, то не заводится? Завести не удалось, потом через полчаса получилось. АКБ или генератор? Или таки топливный насос? Понятно, что диагностировать по написанному не стоит, но хотелось бы узнать хотя бы в общих чертах.
если Вы не можете завести и потом заводите и радио то играет то нет при провороте ключа, то что может быть? я бы в начале посмотрел контактную группу, скорее всего пропадает контакт при повороте ключа в замке зажигания, потом опять появляется и всё происходит.