я тока две видел Твингу кстати лоу первую, с барабанчиками пробега, поменяли на второго типа, с электронным табло
Надо переписать все данные из лоу приборки в хай приборку (вин, пробег и т.д.). Как из лоу приборки можно инфу слить на комп? В хай приборках есть кодер (в него собственно и надо записать всё из лоу приборки), а в лоу где вся инфа находится?
Сняв лоу приборку в ней тоже был обнаружен кодер, но не такой как в хай Теперь осталось собрать программер
У меня на е34 приборка с барабанами для пробега.Поменять на такуюже с електронным без переделок я так понял можно?Мож у Кого завалялясь Лоу с електронным?
Беру свои слова обратно, про то, что это очень сложно Там работы на 2 часа, правда чек-контроль работать не будет, а вот выводить показания с компа можно Не знаю, есть ли смысл заморачиваться Но это вполне реально. Кодер от М50Б25 практически идеально работает и на М50Б20 (правда спидометр и тахометр врут немного), а вот для дизелей и 518 в обязательном порядке перешивать кодер. Ну датчик на температуру ОЖ менять надо - от лоу отсчёт не от 0 начинается а сразу от 90 градусов , ошибка от неработающего чека может быть подавлена подключенным модулем ССМ П.С. Заменив приборку, кодер в OBC не нужен
Временно "поставил" на Е34 520 Hi-приборку... Впринципе всё работает, но есть побочные эффекты: - пишется OIL PRESS SENSOR (???) - пишется CHECK CONTROL (решается "обманкой") - не потухает лампа колодок с восклецательным знаком (???) - температура ОЖ показывается от середины (решается заменой датчика на 2ух контактный) Всё остальное работает, с БК инфу выводить можно на приборку (для чего впринципе и была заменена приборка). А также вытащив кодер из БК, он продолжает работать П.С. Мож кто скажет чтонить по пунктам с (???)
минутку..так что поставив приборку Хай почти все работает на проводке лоу?? и в добавок еще БК можно впихнуть без кодера?
По идее обманка на Чек Контроль должна решить всё, т.е. надо обмануть приборку так, чтобы она думала что с ЧК всё ок. Странно что он тебе так мало пишет...
Только CHECK CONTROL (и ничего более) должен высвечиваться при замене Обманкой убирается надпись CHECK CONTROL, а остальное нет Вот фиг его знает - мож с приборкой что не в порядке? Мож внутри приборки что-то на короткую идёт?
Найти можно у того, кто сделал Предполагаю, что какнить можно сделать из самого ССМ (скорее всего можно - если кто отдаст блок ССМ для экспериментов, то могу проверить), а можно и схемку собрать