Снял всю проводку, оказалось больше трудоемким чем сложным. Снял блок DME на нём есть вин-код wbahd51060bg04403, для прикола ввел в ТИС - вышло 2,5 литра, а у меня два))) Это я так понимаю копия вин-кода который должен совпадать с кодом на кузове??? Ну в принципе крышку с DME можно и с другой машины поцепить. Как можно визуально отличить M50 2L и M50 2,5L?
Если бы еще было с чем сравнивать, на другие М50 не смотрел Может еще есть разница. По номеру двигателя можно? Правда не знаю есть ли он там, у меня в техпаспорте его уже нет. У нас двигатель считается запчастью и уже не вписывается в техпапорт
выкрути свечу,поставь цилиндр в верхнюю точку,вставь линейку и померь ход поршня. Если получишь 66 мм то это 2.0 если 75 мм то 2.5 А навесное на мотор гораздо проще сменить чем сам блок+голову
Спасибо, как то не сообразил сразу... Ну все равно придется ключ свечной покупать) А на счет навесного - не спорю. DME то по коду от 2,5 или крышка от DME 2,5, если же они одинаковы на DME 2l and 2,5l. Вот это меня все и смутило
Довольно сложно не имея образцов, на 2.5 впуск больше воздухомер тоже, если несколько раз сталкивался с тем и тем можно определить без проблем. Можно попытатся рассмотреть маркировку на голове там должно быть написано 2.0 или 2.5 Можно так же попытатся рассмотреть диаметр цилиндра на блоке если 80 то 2.0 если 84 то 2.5 И внизу есть площадочка с номером там тоже в коде движка будет либо 20 либо 25
Площадка есть но ничего там нету. А на счет расходометра.... как то я пошел на разборку и попросил на М50 2-х литровый и мне принесли его меньше. на головке буду смотреть, свечного ключа сегодня так и не нашел.
У меня вот такой расходометр воздуха походу 2,5 литра, нижний номер расходометра в каталоге совпадает с 525 М50 блин, больше года проездил и думал что у меня двухлитровый двигатель...
Учитывая, что 2,5 на треть мощнее, либо у тебя подубитый 2,5, либо очень хороший 2,0. Как можно 150л.с. спутать с 193-мя...
У меня получалось просмотреть через колектор циферку диаметра ибо если блок уже 2.5 то это скорее всего и есть 2.5. остальное могли поставить от другого движка Мне так попалась сборная солянка хоть и пофигу так как брал па лиманаду на детали. Продавали как 525, я глянул цифру 84 и успокоился, а как потом оказалось, машина 520, блок- голова- форсунки 2.5, колектора мозги воздухомер ну и всё остальное от 2.0
как можно спутать?.. у меня просто первая BMW, сравнивать не с чем. Двигатель у меня вроде не убитый, масло не хавает, если тапок в пол не давить. Я не менял правда свечи и колпачки когда купил, а уже надо бы. Пойду рассматривать блок