здесь нету, ты по всему форуму поищи - в поиске, он ща в отпуске наверное - Последняя активность: 10.08.2009
у тебя точно проблема с тнвд.сделай немного раньше угол впрыска.начнет заводится на горячую.а если совсем тнвд дохлый.сбавь давление впрыска форсуног до 140 бар и начнет она заводится как новая.а по поводу головы.сними и почисти.бывает иза грязи подклинивает.может конечно и потенциометр изношен.можно платку сместить.но это не надолго.лучший вариант заехать к толковому дизелисту не офицалам.удачи.
выворачиваешь форсунки.и несешь на стенд.говоришь сколько бар надо 135-140.тебе их опресовывают и все.тянуть будет как надо.не хуже..пострадает только экология.правда там есть одна форсунка с проводком.ее не трогай.ты сразу в форсунки не лезь.разберись что точно тнвд ушатанный.еще можно сделать принудительный накал на свечи на горячую.будет заводится как с добрым утром.это проще..
Если меня не подводит память, то на форсунках выбито 130бар. Каким образом ты заглушишь их??? Мне кажется идиотская затея. Форсунка на m51 стоит на шроте 4 лата + 50копеек на проверку распыления и утечек. В чём прикол отдавать форсунку на СТЕНД для спрессовывания?? Самый нелепый совет, какой я когда либо читал...
Адрес мастерской пожалста огласите? Там где проверяют форсунки по псяткопеек? зы. на моих 150бар выбито.
уважаемый для тдса форсунка имеет 150бар.а кайф в том что уменьшив давление на 10-20 бар.насосику начинает хватать давления.что бы прокачать форсунки.тем самым проблема с заводкой на горячую может быть решена.не стану спорить,что звучит это нелепо,но это факт из жизни.и самое интересное что эта машина до сех пор ездит.а прошло уже 7 лет.с убитым тнвд.
.а по поводу головы.сними и почисти.бывает иза грязи подклинивает вот еще про голову снимать на самом тнвд???
речь идет о электронной голове на тнвд.четыре болтика .вешь давольно нежная,нужно быть предельно аккуратным.я головы перебирал.так вот 35 процентов можно востановить.чаще всего изношены реостатные дорожки.бывает ржавчина.попадались металические опилки.
Эта статья относится к другому виду ТНВД. В 525 TDS по крайне мере в моей, основные черты совпадают, ноо есть но, разобрать палзунок нельзя, он собран одноразово, тем самым данная статья не подходит.